Оплата и доставка

Как сделать заказ

Сделать заказ можно двумя способами:

  • Добавить выбранный товар в корзину и оформить заказ в нашем интернет-магазине.
    После оформления заказа менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения деталей и отправит счет на Ваш e-mail.
  • Связаться с менеджером по телефону +7 (978) 74-77-867 или отправить заявку по электронной почте info@ronat-krym.ru.

Оплата

Оплата товара производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.

На сегодняшний день наша компания работает на условиях предоплаты.

Доставка

Доставка товара осуществляется быстро и совершенно бесплатно при заказе от 3 000 рублей.

Сроки поставки, если товар в наличии на складе, в течение 24 часов.

Если товар под заказ, ориентировочный срок поставки составляет от  2-х до 7-ми дней.

Гарантия

Мы несем ответственность за весь наш ассортимент и предлагаем к поставке только сертифицированную продукцию с гарантией фирм-производителей.

На все товары, где установлена гарантия фирмы-производителя покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя (списки сервисных центров указаны на сайтах производителей). Информация при наличии гарантийного периода присутствует в описаниях товаров интернет-магазина.

Гарантия не распространяется на идущие в комплекте поставки товара аксессуары и комплектующие, если это не оговорено производителем.

Важно: Обязательно проверьте внешний вид товара изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и комплектность заказа в момент получения. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов на товаре, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

РЕКЛАМАЦИИ

В случае возникновения претензий к поставленному товару на качество товара, несоответствие количества или наименования поставленного товара указанному в отгрузочных документах, необходимо направить Письмо-рекламацию в установленной форме.

Письмо-рекламация составляется:

— на товары без гарантийного срока – в течение 3 рабочих дней с момента поставки;

— на товары с гарантийным сроком – в течение гарантийного срока использования товара.

Письмо-рекламация необходимо направить на электронную почту – info@ronat-krym.ru (обязательно укажите ваш контактный телефон, имя и название Вашей организации), также позвонить Вашему менеджеру или по тел.

+7 (978) 74-77-867 и уведомить о ситуации.

После получения Письма и изучения ситуации менеджер свяжется с Вами для решения вопроса.

Важно: при претензиях к качеству товара сохранять заводскую упаковку. Это поможет оперативно решить вопрос.

Скачать образец Письма-рекламации