Сделать заказ можно двумя способами:
Оплата товара производится по безналичному расчету на основании выставленного счета.
На сегодняшний день наша компания работает на условиях предоплаты.
Доставка товара осуществляется быстро и совершенно бесплатно при заказе от 3 000 рублей.
Сроки поставки, если товар в наличии на складе, в течение 24 часов.
Если товар под заказ, ориентировочный срок поставки составляет от 2-х до 7-ми дней.
Мы несем ответственность за весь наш ассортимент и предлагаем к поставке только сертифицированную продукцию с гарантией фирм-производителей.
На все товары, где установлена гарантия фирмы-производителя покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя (списки сервисных центров указаны на сайтах производителей). Информация при наличии гарантийного периода присутствует в описаниях товаров интернет-магазина.
Гарантия не распространяется на идущие в комплекте поставки товара аксессуары и комплектующие, если это не оговорено производителем.
Важно: Обязательно проверьте внешний вид товара изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и комплектность заказа в момент получения. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов на товаре, комплектности и товарному виду НЕ принимаются.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
В случае возникновения претензий к поставленному товару на качество товара, несоответствие количества или наименования поставленного товара указанному в отгрузочных документах, необходимо направить Письмо-рекламацию в установленной форме.
Письмо-рекламация составляется:
— на товары без гарантийного срока – в течение 3 рабочих дней с момента поставки;
— на товары с гарантийным сроком – в течение гарантийного срока использования товара.
Письмо-рекламация необходимо направить на электронную почту – info@ronat-krym.ru (обязательно укажите ваш контактный телефон, имя и название Вашей организации), также позвонить Вашему менеджеру или по тел.
+7 (978) 74-77-867 и уведомить о ситуации.
После получения Письма и изучения ситуации менеджер свяжется с Вами для решения вопроса.
Важно: при претензиях к качеству товара сохранять заводскую упаковку. Это поможет оперативно решить вопрос.